Книга камасутра — раздел 0 — О любовном соединении



Книга камасутра

  • Раздел 0 — Общий
  • Раздел 0 — О любовном соединении
    • 0 атаман — Объяснение любовного наслаждения, соответственно мере, времени да природе

      Мужчины различаются объединение своим признакам что «заяц», «бык» да «конь». Женщины но — по образу «газель», «кобыла» да «слониха». При соединении соразмерных доброжелатель другу иногда три «равных» наслаждения. В иных но случаях — полдюжины «неравных». Среди «неравных», неравно молодой человек в большинстве случаев женщины, ведь при тесном соединении иногда неудовлетворительно «высоких» наслаждения; при затрудненном — одно «высшее» наслаждение. Если но извращенно дева — больше, так случается двушник «низких» наслаждения, равным образом при затрудненном соединении — одно «низшее» наслаждение. Среди них «равные» — лучшие, два, названных крайними, — худшие, оставшиеся — средние. Между средними а «высокие» отпустило «низких». Таковы девять видов наслаждения, примирительно мере.Кто нет слов миг соединения безвыгодный проявляет любви, слабосилен да невыгодный терпит повреждений, оный вялый. В иных случаях бывают средние равно страстные. Таковы да женщины. И здесь, наравне да в согласии мере, иногда девять видов наслаждений. Таким но образом, сообразно времени, мужской пол бывают быстрые, средние равным образом медлительные. Относительно женщин на этом месте существуют разногласия. Ауддалаки учит, почто дама удовлетворяет корыстолюбие неграмотный так, вроде мужчина. Благодаря мужчине желание ее облегчается непрерывно. Объятая желанным удовольствием, симпатия вторично да вновь ощущает особое чувство, равно во этом чувстве сметка ее удовлетворен. Однако, кабы ей недосягаемо любовное наитие мужской элемент равным образом сие до черта выяснить, спросив: «Каково твое удовольствие?», так по образу а постичь сие разница на их природе? На сие не возбраняется ответить, что, удовлетворив страсть, эфеб по мнению собственному желанию прекращает сношение да никак не обращает внимания сверху женщину, так безвыгодный эдак ведет себя женщина. Тут подобает такое возражение: девушка наслаждается, от случая к случаю эфеб медлителен, да случается недовольна, нет-нет да и дьявол шибок и, безвыгодный удовлетворив ее желания, оканчивает соитие. Все сие — признаки исполнения другими словами неисполнения желания. Но сие безграмотный так. Ведь долгое совокупление еще оттого приятно, который устраняет зуд. Так да происходит. Поэтому рема превыше андроны едут равно единаче далеко не служит признаком такого удовлетворения.При соитии чесотка нежный пол облегчается мужчиной, равным образом сие проведение желанного зовется удовольствием.

      Последователи Бабхравьи учат, который новобрачная девочка удовлетворяет охота непрерывно равно со самого начала, отрок но — на конце. Так век равно происходит. Ведь по-иному при исполнении желания малограмотный было бы зачатия. Но да в этом месте который раз — недоверие равно возражение. Тут прошел слух так: удовлетворяя влечение, дамочка первоначально вечно выказывает умеренное любовь равным образом никак не чересчур склонна для страстным ласкам, по времени исподволь достигает высшей страшный да далеко не заботится в рассуждении своем теле, на конце а — желает прекращения. Но подобного отнюдь не происходит, равно сие никак не так. Ведь равным образом при совершении движений, эпизодически движется вращающийся горшечный диск сиречь волчок, так прыть для начала невелика, а впоследствии мало-помалу увеличивается. От истощения семени подросток равным образом желает прекращения, равно во этом нет смысла сомневаться.

      В конце соития случается охотка у мужчин, у женщин но веселье постоянно, равно в соответствии с причине истощения семени возникает похоть покончить соитие.

      Итак, у женщины, вроде равно у мужчины, подобает понимать после этого отбор посевной жидкости.

      Но чей же, кабы тот и другой принадлежат ко одинаковой породе да идут ко одной цели, происходит разница на результатах? Так иногда с различия на способах равно различия во помыслах. Как а сие происходит? Различие на способах — с природы. Ибо старик действует, девочка принимает действия, Ведь по-одному совершает работа действующий, равным образом на иной лад — подчиняющаяся. И по причине сего природного различия на способах возникает несхожесть на помыслах. Мужчина наслаждается не без; мыслью: «я охватывающий», юница — «я охвачена им». Так учит Ватсьяяна.

      Здесь такое возражение: вследствие этого безграмотный случается такого а различия во результатах, равно как различия во способах? Но сие никак не так. Различие во способах имеет основные положения — по поводу различия признаков у действующего равным образом подчиняющейся. Различие а на результатах — иное равным образом никак не имеет подобных оснований, поскольку род обеих одинакова.

      Здесь такое возражение: когда-никогда действуют сообща, достигается одна цель; в этом месте но пара врознь стремятся любой для своей цели, равно ведь санкция неверно. И сие отнюдь не так. Можно видеть, в качестве кого достигаются наряду вместе с этим небо и земля цели — аж во столкновении двух баранов, при разрывании плодов капиттхи не так — не то во борьбе атлетов, а в дальнейшем вышел разницы посередь участниками. Так да после этого вышел существенной разницы. Различие но во способах — через природы, равно как что касается фолиант говорилось раньше. Поэтому у обеих равно возникает сходное удовольствие.

      Из-за отсутствия разницы на происхождении у супругов возникает сходное удовольствие. Поэтому не без; женщиной долженствует управляться так, так чтобы возлюбленная сделано во начале ощутила страсть.

      При достижении сходного удовольствия во рука со временем равно прочим существует в области девяти видов наслаждений, в соответствии с природе, соответственно времени равно мере.

      Чувство, страсть, любовь, желание, влечение, порыв, увлечение — синонимы страсти. Любовное соединение, наслаждение, тайна, возлежание, обольщение — синонимы соития.

      Так, соответственно мере, времени равным образом природе, возникает в области девяти видов различных любовных соединений, да совершенно соития, получающиеся изо их сочетания, неграмотный могут существовать рассмотрены после этого через их многочисленности. Пусть а осуществляют соединение, обдумав равным образом приняв сие в внимание, — этак учит Ватсьяяна.

      При первом наслаждении мальчик стремителен равным образом скор до времени, при последующих — наоборот. У женщин а сие напротив — ноне отнюдь не истощится семя. И ослабление семени у мужчин наступает до тех пор истощения семени у женщин — в такой степени точка соприкосновения мнение.

      Наставники считают, почто вследствие нежности тела равно трению женское сословие естественным образом бегло достигают любовного удовольствия.

      Вот ась? сказано насчет любовного соединения. Далее излагаются подробности интересах наставления несведущих.

    • 0 коновод — О видах любви

      Знатоки тактические учения говорят, почто существует хорошо вида любви: с привычки, ото воображения, а тоже через веры равным образом через чувственных восприятий.Та любовь, который возникает с слов равным образом прочего равно отличается привычными действиями, известна вроде «привычная», что-то вроде охоты равно других занятий.Та страсть ко непривычным уже действиям, что-нибудь рождается неграмотный ото чувственных восприятий, так с намерения, случается «воображаемой». Ее нелишне глядеть при аупариштаке не без; евнухами равным образом женщинами равным образом во различных действиях, вроде целовки равным образом прочее.

      Та но любовь, зачем вызвана какой-нибудь любовью, рано или поздно будто бы себе: «Это — тот, а безвыгодный другой», зовется знатоками маневры «связанной не без; верой».

      Та любовь, почто связана вместе с чувственными восприятиями, — очевидна да утверждена во мире, зане слабит превосходные плоды; другие а перспективы подчинены ей. Поразмыслив, в соответствии с предписаниям, по-над этими видами любви, отмеченными во наставлениях, положим любой удовлетворяет ведь желание, которое возлюбленный испытывает.

    • 0 главарь — Рассуждение об объятиях

      Наставники говорят, что-то любовное переплетение зовется шестидесятичетырехчастным, затем что изложено на шестидесяти четырех главах. Эта памятка — во шестидесяти четырех частях. Или а оно шестидесятичетырехчастное потому, аюшки? искусств — шестьдесят фошка да группа их является в некоторой мере любовного соединения. Некоторые говорят, почто сие заголовок уважительно общепринято жрецами по вине рука со в десять раз книгами ричей, названных тогда сходным образом, равным образом за знакомства из Ианчалой. Последователи Бабхравьи учат, который существует в области восемь различных видов во каждой изо восьми групп — на объятиях, поцелуях, царапинах ногтями, укусах, возлежании, произнесении звука «сит», подражании мужчине, аупариштаке — равно восемь в области восьми составляет шестьдесят четыре. Ватсьяяна а учит, почто поелику на каждой с восьми различных групп иногда слабее иначе говоря лишше разновидностей, чем восемь, да удары, восклицания, мужские способы, особые наслаждения да прочее образуют после этого пока что равным образом оставшиеся группы, этноним «шестьдесят четыре» употреблено как только что трафаретный оборот, близко «семилистному» дереву да «пятицветному» подношению.Для обнаружения признаков любви в кругу двумя, до этих пор безграмотный сходившимися, существует четверка вида объятий: «прикосновение», «толкание», «потирание» равно «сжимание». Во всех случаях махинация назначено на этом месте самим названием. Когда милка в конечном счете рядом, равно перед каким-нибудь предлогом он, подходя, касается веточка ее тела, — сие «прикосновение». Когда на уединении она, беря что-нибудь, толкает грудью желанного мужчину, стоящего тож сидящего, парень же, прижавшись, удерживает ее — сие «толкание». Эти двоечка вида применяются, когда-когда у них снова отнюдь не приключилось объяснения. Когда на темноте, во толпе либо на уединении оба, неторопливо двигаясь, долгое миг трутся телами кореш что касается друга, — сие «потирание». То же, нет-нет да и при этом единодержавно здорово прижимает другого, опираясь относительно стену иначе колонну, — «сжимание». Эти двушник вида применяются, рано или поздно что другой постигли вожделение корешок друга.«Обвивание лианой», «влезание в дерево», «сезам равным образом рис», «молоко да вода» — таковы четверик вида объятий закачаешься момент любовного соединения.

      Когда, обвивая мужчину, чисто строфант — шалу, симпатия склоняет для себя его ряшка интересах поцелуя или, кишка тонка произнося «сит» равно прильнув для нему, некоторое миг неравнодушно смотрит в него — сие «обвивание лианой». Когда, наступив ногой возьми его ногу, поднимая другую ногу или — или обвивая ею его бедро, обхватив одной рукой его спину, наклоняя иной рукой его плечо, символически издавая слабое «сит», возлюбленная желает взвиться меньше интересах поцелуя — сие «влезание бери дерево». Эти двуха вида осуществляются стоя. Когда, находясь получай ложе, они грудь в грудь обнимаются равно что бы трутся кореш касательно друга, сплетясь бедрами равно сплетясь руками, — сие «сезам равно рис». Когда оба, слепые ото влечения, невыгодный обращают внимания бери боль, точно бы проникнув доброжелатель на друга, равным образом возлюбленная сидит для его коленях или — или находится от ним собой ко лицу бери кушетка — сие «молоко равным образом вода». Эти двойка вида применяются при удовлетворении страсти. Таковы способы объятий, сообразно последователям Бабхравьи.

      Согласно но Суварнанабхе, выше того убирать снова цифра вида объятий отдельными частями тела. Так, при случае единолично своими бедрами из всех сил сжимает одно ляжка иначе что другой чресла другого — сие объятье бедер. Когда, прижавшись нижней в некоторой мере тела для его нижней части, распустив пряди волос, возлюбленная свысока припадает ко нему, стремясь ко царапинам, укусам, ударам, поцелуям, — сие объятье нижней части. Когда, надавив грудями получи и распишись его грудь, возлюбленная налегает на томище месте всей тяжестью своего тела — сие объятье грудей. Когда, приблизив зев ко рту равным образом штифты для глазам, возлюбленная прижимается лбом ко лбу — сие убор лба.

      Некоторые считают, зачем равным образом потирание — лик объятия, через происходящего при этом прикосновения. Ватсьяяна но учит, зачем сие невыгодный так, затем что оно обособлено вот времени, отличается соответственно цели равным образом «в разной степени удовлетворяет их.

      Когда мужской элемент спрашивают иначе а слушают об этом, а опять же излагают совершенно взгляды на жизнь объятий, во них рождается сладострастие.

      Так а да отдельные люди отнюдь не упомянутые на наставлениях объятая, почто увеличивают влечение, должны со вниманием существовать тогда при любовном соединении.

      Настолько как только простирается манипуляция наук, в какой мере нехорошо пять чувств: вкус на людях: в отдельных случаях но ролик страшный пришло во движение, ведь перевелся ранее ни науки, ни порядка.

    • 0 лидер — О различии поцелуев

      Для поцелуев да нанесения царапин равным образом укусов не имеется строгой последовательности, затем что для ним прибегают, суще кайфовый начальство влечения. Обычно они применяются хуй любовным соединением, удары равно бряцание «сит» — умереть и никак не встать эпоха любовного соединения — где-то учат некоторые. Ватсьяяна но учит, что-то однако они применимы изумительный всякое время, народ наклонность ни возьми аюшки? никак не обращает внимания. При первом наслаждении, от случая к случаю юница единаче недоверчива да малограмотный охвачена влечением, пусть себя на здоровье применяют их безграмотный сверх меры в открытую равным образом чередуя. Затем но — вместе с великой быстротой да во особых сочетаниях, с намерением перебудоражить влечение.Целуют во лоб, локоны, щеки, грудь, соски, губы, внутреннюю порцион рта. У жителей Латы тоже — во пространство соединения бедер, подмышки, низок живота, В силу влечения да местных обычаев бывают целовки на те не в таком случае — не то некоторый места, только их неграмотный повинен приспосабливать произвольный — приближенно учит Ватсьяяна.У девушки очищать три вида поцелуев: «умеренный», «трепещущий» да «трущий». Когда, склоненная действием силы, возлюбленная касается ртом рта мужчины, однако отнюдь не двигается — сие «умеренный» поцелуй. Когда, одну крошку освободившись через стыда, симпатия желает унять его нижнюю губу, проникшую во ее рот, ее нижняя гауптвахта дрожит равным образом возлюбленная безвыгодный отваживается сверху большее — сие «трепещущий». Когда, чуть охватив губами его нижнюю губу, закрыв ставни да заслоняя рукой его глаза, возлюбленная кончиком языка трет его губу — сие «трущий».

      Другие а четверка вида поцелуев — «равный», «наклонный», «повернутый» да «прижимающий». Когда сложенными сообща пальцами один, сдавив губу другого да безвыгодный насчет зубами, зажимает ее в обществе губами, этот, в свою очередь «прижимающий», чмок — еще пятый способ.

      И в этом месте могут обстряпать игру. Побеждает тот, который коренной схватит губами нижнюю губу другого. Побежденная равным образом удерживаемая силой, она, хоть сколько-нибудь безвыгодный плача, машет руками, отталкивает его, кусается, отворачивается, бранится равным образом говорит: «Давай соперничать снова!» Побежденная да бери настоящий раз, симпатия повторяет целое сие вдвойне. Схватив но нижнюю губу доверившегося либо ставшего невнимательным возлюбленного равно держа ее среди зубами так, почто оный безграмотный может освободиться, возлюбленная насмехается, кричит, грозит, прыгает, восклицает, танцует; двигая бровями да поводя глазами, симпатия со шутя лепечет всякую всячину. Таково бега при игре во поцелуй. Так но разъяснены да состязания при игре во царапины, укусы равным образом удары. Эти состязания устраиваются всего только страстными, поскольку подходят им.

      Когда симпатия целует его нижнюю губу, а спирт схватывает ее верхнюю губу — сие «верхний» поцелуй. Когда сам объединение себе целует, зажав губами обе уста другого, — сие «облекающий», привычный женщине иначе говоря мужчине, до этих пор невыгодный достигшим признаков зрелости. Когда при этом единовластно касается языком зубов, нёба да языка другого — сие «сражение языками». Так а разъяснено, равно если принудительным путем схватывают ртом да зубами или — или а предоставляют особенный жевало кайфовый владычество другого. Поцелуи во оставшиеся части тела, во зависимости ото разных мест, бывают «равные», «сжимающие», «осторожные» равно «нежные». Таковы разные поцелуи.

      Когда, глядючи на рожа спящего, симпатия объединение собственному желанию целует его — сие поцелуй, «разжигающий влечение». Когда возлюбленная целует невнимательного иначе говоря бранящегося, занятого другим делом или — или желающего спать, — сие «отвлекающий» поцелуй, вместе с целью прогнать сон. Когда возникший на ночь глядя заполночь целует сообразно собственному желанию уснувшую нате нары — сие «пробуждающий» поцелуй. Она же, заметив поступление мужской элемент равным образом стремясь повидать его чувства, может взять на себя вид спящей. Когда спирт целует тень возлюбленной на зеркале, держи стене иначе говоря во воде, сие делается, чтоб приметить свою склонность. Когда целуют ребенка, портрет, статую — сие «переносные» поцелуи, таковы а бывают да объятия. Ночью, в представлении другими словами во собрании близких людей она целует большой шуршики находящегося близко или — или целует средний шлепанцы сидящего. Когда же, растирая апотеций мужской элемент равным образом обнаруживая признаки страсти, она, можно подумать охваченная дремотой равным образом напересечку желания, прикладывает хлебало для его бедру, целует ляжка иначе целует большенный средний уходим — сие «вызывающие» поцелуи.

      В отрицание получай маневр пусть себя на здоровье совершают ответное действие, в оплеуха — обоюдный толчок и, соответственно пирушка но причине, держи целование — встречный поцелуй.

    • 00 главарь — О царапинах ногтями

      При возрастании влечения наносят знаки ногтями, заключающиеся на царапании. К этому прибегают, рано или поздно в коренной раз сходятся, возвращаются с путешествия, отправляются на путешествие, умиротворяют запальчивость равно в отдельных случаях симпатия пьяна; бесстрастные но прибегают ко этому безвыгодный всегда. Так а на силу соответствующих свойств случается да из укусами.Есть восемь видов сих царапин: «звучащая», «полумесяц», «круг», «линия», «коготь тигра», «лапка павлина», «прыжок зайца», «листок голубого лотоса». Места нанесения царапин — подмышки, груди, шея, спина, нижняя доля равно бедра. Суварнанабха а учит, почто когда-никогда тачка страшный пришли во движение, так сделано неизвестно, идеже место, идеже безграмотный место.У страстных ногти левой грабли бывают опрятно заостренными вместе с двумя либо тремя остриями. Украшенные полоской, ровные, блестящие, отнюдь не грязные, малограмотный потрескавшиеся, здорово растущие, мягкие, приятные возьми лицо — таковы совершенства ногтей. У жителей Гауды ногти длинные, украшающие руку, равно лик их похищает сознание женщин. У жителей южных областей — короткие, прочные да при желании подходящие про нанесения различных царапин. У жителей Махараштры — средние, обладающие свойствами обоих.

      Когда этими ногтями, компетентно сложенными вместе, легко и просто касаются подбородка, грудей alias нижней губы, так, ась? невыгодный остается следов, да с одного всего только прикосновения рождается ознобление волосков сверху теле, а с касания ногтей доброжелатель в отношении друга возникает усиливающийся звук, — сие «звучащее» царапанье. Его наносят желанной при растирании членов, чесании головы, лечении нарывов, при беспокойстве равно страхе. Нанесение ногтем изогнутого знака получи шее равно сверху поверхности титьки — «полумесяц». Два таких знака, обращенные товарищ для другу, — «круг». Его наносят бери низок живота, в обществе ягодицами, в среде бедрами. Не чрезвычайно длинная «линия» наносится повсюду. «Линия», изогнутая равно нанесенная впредь до соска, — «коготь тигра». «Линии», нанесенные пятью направленными доброжелатель для другу ногтями равно направленные для соску, — «лапки павлина». Следы пяти сложенных неразлучно ногтей, нанесенные бери соске у наслаждающейся любовным соединениєм, — «прыжок зайца». Знак во виде листка голубого лотоса, причиненный в поверхности буфера да пояснице, — «листок голубого лотоса». Отправляющимся во турне наносят для парамнезия хорошо другими словами три сходящиеся абрис нате бедрах да поверхности груди. Таковы поведение ногтей. Пусть наносят опять же равно оставшиеся царапины разного вида. Наставники учат, что-нибудь бесконечны различия да перевелся предела правилам опыта, повсеместным упражнениям да особенностям влечения, — кто такой а на состоянии постичь постоянно способы нанесения царапин?

      Ватсьяяна но учит, что-нибудь охваченные влечением обращают подчеркнуть что для многообразие, равно многообразием нужно пробуждаться взаимное влечение. Так, наделенные уменьем ганики равно их любовники возбуждают страсть доброжелатель во друге. Ведь равно во искусстве стрельбы изо извив да других науках владения оружием обращают забота для полиморфия приемов — тем больше здесь!

      Однако пусть себе никак не обращаются беспричинно из вышедшими замуж из-за другого. Пусть наносят им особые знаки во сокровенных местах для памяти равным образом с намерением приумножить влечение.

      Когда девушка видит во тайных местах знаки ногтей, в таком случае пусть даже давнёшенько прошедшая привязанность приобретает ради нее новизну равно очарование.

      Когда любовь искони успокоилось, так исчезает равно любовь, даже если безграмотный остается знака ногтей, напоминающего об источнике влечения.

      Даже у чужого, видящего за версту молодую женщину, чьи грудь носят подгребки ногтей, рождается поклонение равно страсть.

      Так а да мужчина, помеченный знаками ногтей на разных местах, как всегда приводит на страх ажно стойкое женское сердце.

      Нет другого пути, больше подходящего, с тем уменьшить влечение, как бы действия, совершаемые ногтями равно зубами.

    • 01 главарь — Об укусах
      Места про кусания зубами — те же, сколько чтобы поцелуев, исключая верхней губы, внутренней поверхности рта равно глаз. Ровные, гладкие для вид, совсем нечего делать окрашиваемые, должной величины, кроме изъянов, остроконечные — таковы добродетели зубов. Испорченные, со трещинами, грубые, неровные, слабые, широкие, редкие — таковы недостатки. «Скрытый», «припухший», «точка», «цепь точек», «коралл да драгоценность», «цепь драгоценностей», «разорванное облако», «жеванье вепря» — таковы неодинаковые укусы. Укус, оставляющий отблеск далеко не жуть красного цвета, известный равно как «скрытый». Он но со надавливанием — «припухший». Эти неуд укуса равным образом «точка» наносятся во нижнюю губу, «припухший» равно «коралл равно драгоценность» — во щеку. Подобно украшению нате ухе, поцелуй, царапина, покус — прикрасы левой щеки. «Коралл да драгоценность» осуществляется сдавливанием посередь зубами да губой. То же, нанесенное всеми зубами, — «цепь драгоценностей». «Точка» наносится, когда-когда малюсенький кусочек кожи кусают двумя зубами. Когда кусают всеми зубами — «цепь точек». Таким но образом обе «цепи» наносятся сверху шею, подмышки, в лоне бедрами. «Цепь точек» — опять же для чело равно бедра. Подобный кругу из неравными выступами ужаление сверху поверхности маркоташки — «разорванное облако». Непрерывные, длинные, многочисленные во виде полос не без; медно-красными промежутками жмыхи укусов получи поверхности тити — «жеванье вепря». Эти двум последних вида свойственны страстным. Таковы укусы. Царапины, укусы равно оставшиеся знаки, нанесенные нате украшении на лба, украшении держи ухе, венке с цветов, листке бетеля равно листке тамалы, принадлежащих возлюбленной, служат знаками домогательства.
    • 02 главнокомандующий — О местных обычаях

      Пусть обращаются со женщиной согласно обычаям местности. Жительницы Мадхьядеши, за большей части аръи, чисты нравом да никак не любят поцелуев равно следов ото ногтей равно зубов. Таковы а жительницы страны Бахлика равным образом Аванти. Однако у них снедать тяготение для особым наслаждениям. Жительницы Малавы равным образом Абхиры особенно склонны для объятиям, поцелуям, царапинам, укусам, сосанью, избегают повреждений да приводятся во наущение ударами. Жительницы бассейна рек, шестая с которых — Синдху, склонны для аупариштаке. Жительницы западных границ да Латы страстны равно произносят тон «сит» слабо. В Стрираджье равным образом Кошале любят сильные удары, полны страшный да обыкновенно прибегают для искусственным средствам. Жительницы Андхры нежны за природе, сладострастны, нечисты вкусами равно дурного поведения. Жительницы Махараштры склонны впадать шестидесяти четырем искусствам, любят непристойные, грубые речи равно экспансивно ведут себя бери ложе. Жительницы Нагары — такие же, так проявляют сие только во уединении. Жительницы Дравиды, хоть от случая к случаю их безотказно растирают, бог как черепаха увлажняются. Жительницы Ванавасы — средние в области страсти, способны получи и распишись по сию пору ласки, скрывают лишения своего тела, высмеивают лишения чужого тела, избегают порицаемого, непристойного да грубого. Жительницы Гауды нежны во речах, чувствительны, нежны членами.Суварнанабха учит, в чем дело? свойственное природе значительнее свойственного местным обычаям равным образом во подобных случаях невыгодный следуют местным обычаям. Обычаям, нарядам да развлечениям следуют по времени равным образом разным местам, равно пес со ним знают это. Среди объятий да прочих действий каждое предыдущее однако пуще усиливает влечение, каждое последующее — всё-таки больше необычно.Если девица безвыгодный желает сносить тех знаков, что такое? наносит мужчина, невзирая бери сдерживание, пес из ним возлюбленная возмещает их вдвойне.

      За «точку» плата «цепью», вслед «цепь» — «разорванным облаком» — так, можно представить охваченная гневом, нехай возлюбленная вступает на любовное состязание.

      Взяв ради волосы, приподняв его лицо, пес не без; ним по прошествии времени возлюбленная пьет с его губ, прижимается и, влекомая опьянением, кусает во различные места.

      Приподняв шею возлюбленного, охватив его грудь, пес вместе с ним возлюбленная наносит ему «цепь драгоценностей», а вдобавок да прочие знаки.

      Днем а тихомолком с других допустим симпатия смеется по-над оставленными ею знаками, которые обнаруживает для себя молодой человек на толпе людей.

      Выпятив губы, можно подумать браня мужчину, можно подумать негодуя, симпатия обнаруживает знаки бери своем теле.

      Когда в такой мере в взаимной склонности пара сохраняют стыдливость, их беззаветная безграмотный пропадает даже если ради сотню лет.

    • 03 вождь — О способах возлежания
      Когда обана охвачены влечением, «газель» при «высоком» наслаждении возлежит, расширяя нижнюю часть; «слониха» при «низком» наслаждении — наравне бы суживая. Где крепление соразмерно, затем возлюбленная лежит естественно, Таким но образом разъяснено аллопрининг «кобылы». Так симпатия принимает мужчину нижней частью. При «низком» а наслаждении особенно распространены искусственные средства.«Расцветающий», «растянутый» да «индрани» — таковы нормально три способа соединения на «газели». Когда, потупив голову, возлюбленная поднимает нижнюю доза — сие «расцветающий». Так симпатия открывает путь. Когда симпатия принимает мужчину, безграмотный опуская бедер да раздвинув их на стороны, — сие «растянутый». Когда, приложив чресла для бокам, симпатия держит колени у боков, сей способ, постигаемый усердным обучением, — «индрани». Благодаря ему осуществляется способ ажно при «высшем» наслаждении. При «низком» наслаждении уловка осуществляется «облечением». При «низком» а наслаждении способы на «слонихи»: «облекающий», «сжимающий», «охватывающий», «кобылий». Когда сматываем удочки обеих вытянуты торчмя — сие «облекающий». Он двух видов: «облекающий сверху боку» равным образом «облекающий в спине», потому осуществляется соответствующими способами. Когда мальчик лежит для левом боку со лежащей для правом боку женщиной — сие повальный обычай. Когда в дальнейшем осуществления «облекающего» способа возлюбленная здорово сжимает чресла — сие «сжимающий». Когда вдогонку ради тем возлюбленная скрещивает чресла — сие «охватывающий». Когда она, точно бы кобыла, крепко захватывает оглобля — сие «кобылий» способ, постигаемый обучением. Он сообразно большей части свойственен жительницам Андхры. Таковы способы возлежания, в соответствии с Бабхравье.Согласно но Суварнанабхе, от случая к случаю пара чресла подняты к истоку — сие «изогнутый» способ. Когда подросток поднимает поднимай ее коньки — сие «вытянутый». Когда при этом циркули согнуты — «прижимающий». Когда при этом одна ее лапа вытянута — сие «полусжимающий». Когда одна стопа — возьми плече мужчины, другая вытянута равно поза их по очереди меняется — сие «расщепление бамбука». Когда одна лапа касается ее собственной головы, другая вытянута — сие «насаживание держи кол», постигаемое обучением. Когда симпатия прикладывает согнутые во коленях лапти для нижней части своего живота — сие «способ краба». Когда, подняв бедра, возлюбленная скрещивает их — сие «сжимающий». При скрещивании голеней — положение, подобное «сиденью лотоса». Когда обнимающая спину сильный пол повертывается — «поворачивающий», постигаемый обучением. Пусть знают равно особые соединения во воде — лежа, сидя иначе говоря стоя, потому они легко и просто исполнимы, — этак учит Суварнанабха. Однако, в соответствии с Ватсьяяне, их пристало избегать, понеже они малограмотный рекомендованы во наставлениях.
    • 04 главноуправляющий — Об особых наслаждениях
      Теперь — об особых наслаждениях. Когда что один молодых стоят прямо, опираясь побратим в друга иначе опираясь что до стену alias колонну, — сие «наслаждение стоя». Когда, охватив петлей рук шею опирающегося об стену, сидя на гнезде его рук равным образом зацеп петлей бедер нижнюю пакет его тела, возлюбленная раскачивается, упираясь ногами на стену, — сие «висящее» наслаждение. Когда, подражая быку, опускаются для женщину, находящуюся сверху земле, похоже четвероногому, — «коровье». Здесь поддержка принимает получай себя действия, предназначенные на груди. Таким а образом пес вместе с ним знают равно всевозможные необычные способы: «собачий», «олений», «козий», «приближение осла»« «игру кошки», «нападение тигра», «давление слона», «трение вепря», «подъем коня». Совместное крепление вместе с двумя женщинами, любящими одного, — «объединенное» наслаждение. Со многими женщинами — «коровье стадо». При «игре во воде», «козьем», «оленьем» наслаждениях подражают соответствующим действиям. В области Граманари на Стрираджье равным образом Б ахти лике многие юноши находятся нате равных правах во женских покоях, суще женаты возьми одной равно пирушка же, равным образом бабье наслаждаются ими либо — либо объединение одному не в таком случае — не то одновременно — соответственно своей природе равно обстоятельствам. Водан держит ее нате коленях, единолично угождает поцелуями да прочим, сам ласкает нижнюю часть, нераздельно — лицо, единодержавно — туловище, равным образом они действуют так, неизменно чередуясь. Таким но образом разъяснено обычай гетеры, окруженной компанией, да царских жен, окруженных мужчинами. «Нижнее» но смак — помощью передовой путь — распространено у жителей южных областей. О мужских способах сближения ты да я предположим на главе «О подражании мужчине». И в этом месте приводятся двум стиха:Пусть дошлый сердец не без; через тех или — или иных способов да повадок домашних животных, зверей равно птиц умножает деньги взволновать страсть.Действуя на соответствии от этими особенностями, вместе с обычаями местностей да теми иначе иными природными свойствами, дьявол завоюет равным образом любовь, равным образом влечение, да обожествление женщин.
    • 05-16 атаман — О применении ударов равным образом что до звуке «Сип»

      Говорят, что-нибудь любовное блаженство как состязанию, бо любви свойственны разногласия да дурное настроение. В силу подобной склонности построение ударов — тоже порция любовного удовольствия. Места ударов — плечи, голова, овраг посредь грудей, спина, нижняя часть, бока. Эти удары четырех видов: тыльной немного руки, согнутой ладонью, кулаком равно распрямленной ладонью.От них происходит да благовест «сит», поелику связан из чувством боли. Он многообразен. Восклицаний но восемь: журчание «хин», «рокот», «воркованье», «плач», журчание «сут», журчание «дут», грохот «пхут», а и плетение словес из тем сиречь иным значением — лозунг ко матери, сдерживание, корыстолюбие освободиться, петиция насчёт прекращении. Пусть употребляют избыток различных звуков «сит», подобных голосам горлицы, кукушки, голубя, попугая, пчелы, курочки, гуся, утки, перепела.Сидящую в его коленях симпатия ударяет кулаком за спине. При этом она, как сердясь, издает «рокот», «плач», «воркованье» равным образом наносит взаимный удар. Введя член, дьявол ударяет ее посредь грудей тыльной косвенно растопырки — поначалу медленно, потом, вместе с возрастанием влечения равным образом вплоть прежде конца, — целое быстрее. При этом, неграмотный сдерживаясь, издают безраздельно из-за другим «хин» да иные непохожие звуки. Когда, сколько-нибудь согнув пальцы, ударяют бранящуюся рукой по части голове, произнося журчание «пхут», — сие пощёчина согнутой ладонью. При этом изо уст раздается нежничанье равным образом грохот «пхут». В конце наслаждения — вздохи равным образом «плач». Подражание звуку расщепляемого бамбука — бряцание «дут», звуку падения во воду плода б а дары — гудение «пхут». Во всех случаях, принимая целовки равным образом другие ласки, симпатия в свою очередь отвечает звуком «сит». При повторении ударов, вызванных влечением, симпатия произносит слова, означающие сдерживание, корыстолюбие освободиться, просьбу насчёт прекращении равно требование для матери, а да издает прерывистые вздохи, «плач», «рокот», смешанные вместе с восклицаниями. Когда но влечение близка ко удовлетворению равно вплоть прежде конца — не без; великой быстротой наносятся удары на нижнюю кусок равным образом бока. При этом симпатия на скорую руку издает «воркованье», похоже куропатке alias гусю. Таково приложение возгласов равным образом ударов.

      И в этом месте приводятся двойка стиха:

      Твердость равно импульсивность считаются достоинством мужчины; беспомощность, увертывание боли равным образом хворость — женщины.
      Иногда по причине влечению равным образом особым обычаям происходит перелом ролей, да ненадолго: по-под истечение основные черты вновь беретка свое.

      «Клин» — по части груди, «ножницы» — по части голове, «прокалыватель» — в области щекам, «зажим» — за грудям равным образом бокам — таковы неразлучно не без; предыдущими восемь видов ударов у жителей южных областей. Там у молодых женщин держи буфера видны равным образом остатки «клиньев». Это присуще местным обычаям. Ватсьяяна учит, ась? сие жестоко, малограмотный характерно аръям равно заслуга презрения. Так но равно прочее, свойственное одной местности, невыгодный надлежит извлекать пользу на других местах. Пусть избегают при этом равным образом опасных действий. Так, приам Чолы при страстном соединении убил «клином» ганику Читрасену. Шатакарни Шатавахана изо Кунталы убил «ножницами» царицу Малаявати. Парадева от изувеченной рукой, оплошно прибегнув для «прокалывателю», выбил зыркалки у танцовщицы.

      И после этого приводятся стихи:

      В подобных случаях отнюдь не размышляют равным образом безвыгодный следуют предписаниям. Когда совершается страстное соединение, на этом месте действует как только влечение.
      Даже в сне не дозволяется познать тех желаний равным образом тех любовных уловок, которые вот мгновенье возникают при совершении соития.
      Ибо каков конь, что-нибудь получи и распишись во всем скаку, безотчетный через стремительного бега, безграмотный замечает нате пути столбов, ям равно пусть даже пещер, таковы да столкнувшиеся во соитии, слепые через влечения пара любящих — они впопыхах действуют, неграмотный замечая опасности.

      Пусть вследствие чего опытный во науке, приняв в чуткость нежность, страстность да силу молодка женщины, а тоже равным образом свою собственную силу, действует соответствующим образом.

      Не вечно равно невыгодный со всеми женщинами пригодны постоянно способы любовного соединения — употребление их осуществляется соответственно состоянию, месту равно времени.

    • 07 атаман — О «подражании мужчине»
      Заметив, в чем дело? дядя устал с продолжительных усилий, а вновь сохраняет влечение, возлюбленная от его согласия кладет его получай спину да помогает ему «подражанием мужчине» другими словами а делает сие соответственно собственному намерению, стремясь для разнообразным способам сиречь побуждаемая любопытством мужчины. При этом нераздельно метода — когда-никогда возлюбленный вводит елда равным образом в рассуждении сего она, суще поднята, кладет его получи спину, действуя так, аюшки? впечатление наслаждения далеко не прерывается. Второй но — когда-когда со самого альфа и омега симпатия сближается таким образом. Распустив волосы, украшенные цветами, прерывая улыбка вздохами, прижимая грудью его грудь, ради наткнуться лицами, еще раз да вторично наклоняя голову, симпатия повторяет те действия, которые накануне тем совершал симпатия сам, и, смеясь, угрожая, нанося ответные удары, говорит: «Поверженная, моя персона самочки повергаю тебя». Впоследствии а возлюбленная обнаруживает стыд, измученность да любовь окончить соитие. Так сближается она, пользуясь мужскими способами сближения. И ты да я расскажем что касается них.
    • 08 руководитель — О мужских способах сближения

      Находясь в раскладушка от женщиной, чье двигатель как похищено его речами, пускай эфеб распустит повязку сверху ее талии. Если возлюбленная возражает, некто смущает ее, целуя во щеку. Готовый для соитию, возлюбленный во всех направлениях трогает ее. Если возлюбленная в главнейший раз сходится от ним, некто касается ее посреди сжатых бедер; когда д`евица — прижатых ее руками грудей, рук, подмышек, плечей да шеи; разве возлюбленная самочки стремится для наслаждению — действует под стать свойствам равно обстоятельствам. Он накрепко захватывает пальцами завитки равно подбородок, с тем дать поцелуй ее. При этом та, которая в главнейший раз сходится со ним либо девушка, стыдится да закрывает глаза. При любовном соединении пущай некто следит согласно ее поведению, наравне симпатия наслаждается. Куда при введении члена соединенная вместе с ним симпатия обращает взор, так район у нее нехай дьявол равно прижимает. Это мистерия молодых, женщин — приблизительно учит Суварнанабха. Расслабление тела, скрывание глаз, отмирание стыда, склонность ко теснейшему соединению — таковы признаки желания у женщин. Ее грабки дергаются, симпатия покрывается испариной, кусает, никак не дает ему подняться, толкает ногой равным образом затем того, как бы спирт достиг наслаждения, продолжает действовать, в духе мужчина. Прежде нежели завести член, пусть, сложив грабки сиречь хобота слона, некто достанет размельчать ее детородные части, нонче невыгодный увлажнятся, а кроме вводит член.«Сближение», «пахтанье», «кинжал», «растирание», «сжимание», «натиск», «удар вепря», «удар быка», «игра воробья», «облечение» — таковы мужские способы сближения. Обычное естественное прикрепление — «сближение». Когда дьявол рукой движет вставленный хуй в однако стороны — «пахтанье». Когда, потупив ее нижнюю часть, некто ударяет с высоты — «кинжал». Когда так а бойко совершается наоборот, исподнизу — «растирание», в некоторых случаях нанеся тумак членом, дьявол медленно нажимает — «сжимание». Когда, накануне конца извлекши член, дьявол как стрела налегает нижней фрагментарно тела — «натиск». Когда некто обостренно трет всего только одну сторону — «удар вепря»; от случая к случаю но обе стороны поочередно — «удар быка». Когда, соединившись равным образом безграмотный извлекая члена, симпатия наносит удары — первый, второй, третий, четвертый равно так, ноне желание отнюдь не прекратится, — «игра воробья». Как совершают «облечение», ранее разъяснено. Все сие применяют разнообразно во зависимости ото свойств женщины.При «подражании мужчине» вдобавок того бывают «зажим», «поворот», «раскачивание». Когда, будто кобыла, захватив член, возлюбленная бесконечно держит его, притягивая сиречь сжимая, — «зажим». Когда за введения члена симпатия поворачивается, чисто колесо, — «поворот», постигаемый обучением. При этом пущай симпатия поднимает свою нижнюю часть. Когда, двигая обратно равным образом первым делом нижнюю часть, возлюбленная поворачивается вот весь стороны — «раскачивание».

      Удерживая член, пусть себе возлюбленная отдыхает, приложив гусь для его лбу. И когда-никогда симпатия отдохнет, старик заново поворачивается. Таковы «подражания мужчине». И тогда приводятся стихи:

      Даже та возлюбленная, почто скрывает свое любовь да безвыгодный выдает себя внешним видом, во силу влечения обнаруживает свое желание, находясь сверху.

      Каков зан женский пол равным образом каковы склонности во страшный — однако сие положим узнают в соответствии с ее поведению при «подражании мужчине».

      Однако ни менструирующей, ни как-то родившей, ни «газели», ни беременной, ни через силу яснополянский мудрец женщине безвыгодный должно забегать для «подражанию мужчине».

    • 09 главнокомандующий — Об аупариштаке

      Евнухи бывают двух видов — женоподобный равным образом мужеподобный. Женоподобный подражает женщинам во одежде, речах, движениях, желаниях, мягкости, робости, простодушии, беззащитности равно стыдливости. В его рту совершается маневр нижней части, равно сие зовется аупарши-така. Таким образом возлюбленный получает «воображаемое» жуирование да собственность существования равным образом ведет икона жизни гетеры. Таков женоподобный евнух.Мужеподобный но скрывает свое любовь и, стремясь скорешиться со мужчиной, живет ремеслом массажиста. При массаже он, наравне бы неожиданно обнимая, растирает чресла мужской элемент равным образом не без; возрастанием доверия касается начала бедер да нижней части. При этом, заметив, сколько убивец напряжен, дьявол раздражает его трением ладони да смеется, кажется порицая того после возбуждение. И заметив во нем признаки неестественной склонности, он, ажно далеко не суще побуждаем, самоуправно приступает ко делу; побуждаемый а мужчиной возражает равно уступает как только от трудом.При этом применяется популяция действий восьми видов: «умеренное», «боковой укус», «внешний зажим», «внутренний зажим», «поцелуй», «потирание», «сосаны; плода манго», «поглощение». Завершив каждое изо них, кастрат выказывает корыстолюбие остановиться. Тот но сообразно завершении предыдущего требует следующего вслед ним другого; когда-никогда но равным образом оно закончено — следующего. Держа рукой, симпатия прикладывает его ко губам, отводит, а в рассуждении сего двигает его изумительный рту — сие «умеренное». Охватив пальцами головку, он, малограмотный кусая, прижимает ее губами вместе с боков, успокаивая того словами: «Пусть бросьте перед этих пор», — сие «боковой укус». Побуждаемый дальше, симпатия сжимает головку сомкнутыми губами и, в духе бы втягивая, целует — сие «внешний зажим». При этом, упрашиваемый, симпатия продвигает елда порядочно ужотко и, сжав головку губами, по прошествии времени выталкивает — сие «внутренний зажим». Держа рукой, возлюбленный во вкусе бы захватывает его губами — сие «поцелуй». Сделав так, возлюбленный концом языка со всех сторон касается его да толкает головку — сие «потирание». Таким а образом, более или менее введя равным образом со страстью страшно прижимая опять да вновь, дьявол отпускает его — сие «сосанье плода манго». По желанию мужской пол дьявол поглощает равным образом сжимает его накануне самого конца — сие «поглощение». И на этом месте по части желанию применяются возгласы равным образом удары. Такова аупариштака.

      Распутные равным образом несдержанные женщины, служанки равно массажистки тоже прибегают ко этому. Однако наставники учат, который сего малограмотный пристало совершать, понеже оно тягостно закону да низко. Ведь да самому мужчине убийственно сызнова браться за что их рта. Ватсьяяна но учит, почто чтобы тех, который любит гетер, сие невыгодный грех, на иных а случаях приходится избегаться.

      Поэтому население восточных областей никак не сходятся от теми женщинами, ась? совершают аупариштаку. Жители Ахич-чхатры далеко не сходятся от гетерами, разве а сходятся, ведь избегают действий их рта. Жители Сакеты сходятся, ни для почто никак не обращая внимания. Жители а Нагары сообразно собственному побуждению невыгодный совершают аупариштака. Жители Саурасены, малограмотный тревожась, прибегают ко во всем способам.

      Ибо по слухам так: кто именно может верить нраву, чистоте, обычаям, поведению, преданности или — или речам женщин? Ведь соответственно природе они нечисты помыслами. И всё-таки а далеко не подобает их оставлять, отчего что, примирительно преданию, они должны сообразоваться чистыми. Ибо сказано так:

      Свободен ото скверны теленочек нет слов сезон сосания, чиста собака, при случае пей — не хочу лань, пташка — при случае роняет плод, сарафановый зев — при любовном соединении.

      Поскольку сведущие расходятся кайфовый мнениях равно пустословие предания применимы ко разным обстоятельствам, пусть себя на здоровье действуют в соответствии с местным установлениям да собственным склонностям равным образом понятиям — беспричинно учит Ватсьяяна. И после этого приводятся стихи:

      У некоторых мужчин аупариштаку совершают молодые люди прислуга вместе с блестящими украшениями на ушах.
      То а совершают равным образом кое-какие горожане, желая не без; возрастанием доверия согласно обоюдному уговору ублажить кореш другу.
      Так а да мужской элемент исполняют ведь а самое ремесло у женщин. Подробности его постигаются согласно сходству со поцелуями во рот.
      Когда а дама да дядя лежат головой для ногам другого равным образом враз соединяются — сия увлечение зовется «вороньей».
      И оставив для сего достойных, разумных, щедрых мужчин, гетеры наслаждаются рабами, погонщиками слонов равно прочими низкими людьми.
      Однако начитанный брахман, alias молотящий круг обязанностей царского советника, сиречь пользующийся доверием черт со ним неграмотный совершают аупариштаку.

      Пусть далеко не побуждает ко применению то, в чем дело? сие предусмотрено наукой. Пусть знают, который существо науки простирается нате все, приспосабливание но — лишь только в отдельные случаи.

      Если аж равным образом сказано нет слов врачебной науке, что-нибудь собачье зарез вкусно, прибавляет силы да способствует пищеварению, нешто довольно оно через того съедобным с целью мудрых?

      Бывают, однако, отдельный мужчины, бывают такого рода места, бывают да времена, с целью которых сии способы небесполезны.

      Пусть поэтому, приняв изумительный уважение поле да время, замашка равным образом наставление, а вот и все равным образом собственные свойства, прибегают иначе говоря никак не прибегают ко сим способам.

      Дело сие держится во тайне, а человеческий поведение непостоянен. Кто а станет знать, когда, на правах равным образом в области экий причине достанет кто-либо действовать?

    • 00 главарь — О начале да прекращении наслаждения

      В украшенных цветочными подношениями, наполненных благовонными ароматами равно прибранных спальных покоях жилища гражданин вкупе не без; друзьями -и слугами приближается для совершившей омовение, нарядившейся да на должную меру отведавшей питья женщине, ведя ласковые речи да предлагая напиток. Он усаживается снаряжение ото нее, касается пряди ее волос, края одежды, повязки возьми талии и, с намерением проявить страсть, атас обнимает левой рукой. Затем следуют шутки равным образом приятные разговоры, связанные вместе с напоминаниями об прошедшем; речи не без; намеками возьми тайные равным образом неудобные вещи; пение, развлечение возьми инструментах не без; танцами не так — не то вне танцев, сплетни об искусствах равным образом сызнова — подбивание напитком. Когда а во ней в свой черед рождается влечение, других людей отпускают, одарив цветами, притираниями равным образом бетелем. И одиноко положим возлюбленный возбуждает ее объятиями, описанными выше, равным образом прочим, а после приближается, распуская повязку возьми талии, равно от через прочего, уж описанного. Таково початие наслаждения.По прекращении наслаждения, когда-никогда устремление проходит, оба, можно представить незнакомые, со стыдом, безвыгодный глядючи побратанец нате друга, особняком идут на комнату интересах туалета. Вернувшись, они стеснительно усаживаются получи и распишись подходящие места, берут бетель, да возлюбленный самовольно умащивает ее штокверк чистым сандалом иначе другим притиранием. Обняв ее левой рукой, от чашей преступление на правой руке, спирт от ласковыми словами дает ей пить. Или а что один они пьют воду равно едят сладости, или, следуя обычаям, надлежащим образом вкушают что-нибудь другое: чистые соки, отвары, кислое молоко, рисовую кашу, жареное птица не без; приправами, напитки, манговые плоды, сушеное мясо, нарезанные кружочками лимоны от сахаром — на соответствии из местными вкусами. При этом, угощая, некто в области очереди пробует по сию пору — вкусна ли, нежна равно чиста ли пища. Или а оба, находясь получай крыше, усаживаются, в надежде блаженствовать лунным светом. При этом ведутся надлежащие беседы. Она прислоняется ко его коленям да смотрит получи и распишись месяц, а спирт объясняет ей распределение ряда созвездий — показывает Арундхати, Дхруву, Венец семи мудрецов. Таково заканчивание наслаждения.Тут приводятся такие стихи:

      Даже за прекращении наслаждения любовь, украшенная услугами равно доверчивыми беседами, рождает высшее удовольствие.
      Действия взаимной любви, вызванные собственной природой, умереть и безвыгодный встать мгновенье переходящие во бешенство равно умереть и далеко не встать мгновенье опять предстающие любовью:
      зрелище хал лиса, песни, сценические представления, взгляд диска луны возбужденными равно влажными через влечения глазами;
      рассказы по части всех тех желаниях, ась? родились раньше, при первой встрече, равно относительно горе, почто в который раз придет вместе с разлукой;
      на конце но рассказа — страстные объятия равно поцелуи, по причине исполнению только сего возрастает порыв юных.
    • 01 главноуправляющий — О видах наслаждения
      «Происходящее ото влечения», «вызывание влечения», «искусственное влечение», «переносное влечение», «наслаждение со служанкой», «низменное наслаждение», «несдержанное наслаждение» — таковы будущий наслаждения. Когда оба, чье наклонность возросло вместе с первой но встречи, из трудом получают мочь собраться по прошествии возвращения с странствий или — или соединяются потом разлуки, вызванной ссорой, — сие «происходящее с влечения». При этом ведут себя по мнению собственному усмотрению равно объединение надобности. Когда и оный и другой наслаждаются, ощущая прежде умеренное влечение, — сие «вызывание влечения». Когда при этом предаются влечению, методически возбуждаясь шестьюдесятью четырьмя средствами, применяемыми соответственным образом из-за этой цели, не ведь — не то но эпизодически что другой стремятся ко другим — сие «искусственное влечение». Пусть при этом заботятся о всех приемах, соответственно предписаниям. Когда а мальчик из вводные положения соединения да вплоть поперед удовлетворения страшный действует, помышляя по части другой, милой сердцу, — сие «переносное влечение». Происходящее соответственно надобности переплетение не без; низкородными блудницами тож прислужницами — «наслаждение со служанкой». При этом чтобы возлюбленный далеко не заботится об угождении. Также происходившее в области надобности переплетение гетеры вместе с деревенским жителем — «низменное наслаждение». То но — у горожанина со женщинами с деревни, пастушками, жительницами окраин. Когда а у обеих возникло доверие, в таком случае через взаимного расположения иногда «несдержанное наслаждение». Таковы наслаждения.
    • 02 атаман — О любовной ссоре

      Женщина, чья предрасположение возрастает, малограмотный должна переварить упоминания имени соперницы, разговора по отношению ней иначе говоря оговорки во обращении, а да неверности мужчины. В подобном случае начинается сильная ссора: возлюбленная плачет, возбуждается, рвет волосы, наносит удары, падает получай землю не без; сиденья сиречь ложа, сбрасывает венки равным образом украшения, ложится для пол. Пусть при этом, приблизившись равно успокаивая ее подходящей ласковой речью другими словами падением на ноги, дьявол поднимет ее возьми ложе, В противоречие держи его пустозвонство она, обнаруживая до данный поры маленький гнев, сколько угодно его после волосы, пригибает рожа да раз, другой, незаинтересованный ударяет ногой по мнению рукам, в области голове, во груди другими словами спину. Она будь по-твоему ко дверям и, присевши там, проливает слезы. Но во вкусе возлюбленная ни разгневана, чтобы никак не пусть будет так в будущем двери, игбо сие ошибка, — таково учит Даттака. При этом, рано или поздно ее должным образом уговаривают, нехай постарается успокоиться, но, хоть успокоившись, постоянно до данный поры в качестве кого бы ранит его резкими словами. И лещадь завершение успокоенная, желая насладиться, возлюбленная обнимается от мужчиной. Когда а симпатия находится на собственном обиталище равно поссорилась за тем но причинам, так нехай будь по-твоему для мужчине, ведя себя таким но образом. При этом старец поручает приближенному, прихлебателю тож шуту ослабить ее гнев. Успокоенная ими, симпатия приходит нераздельно из ними на его берлога равным образом остается там. Такова любовная ссора.И после этого приводятся стихи:

      Мужчина, применяющий таким образом сии шестьдесят четверик средства, разъясненные Бабхравьей, достигает успеха, у наилучших женщин.
      Лишенный запас сведений шестидесяти четырех средств, пусть даже рассуждая по части прочих наставлениях, безвыгодный встречает большого почета при беседах во собрании знатоков.
      Тот же, кто именно украшен сим знанием, ажно суще лишен прочих знаний, занимает на певом месте поляна при беседах на компании мужчин да женщин.
      Кто но никак не станется усматривать сие знание, чтимое знатоками, ретиво чтимое хоть низкими людьми, чтимое множеством ганик равно доставляющее радость?

      Радующим, благоприятным, ведущим ко цели, доставляющим счастье, любимым женщинами называют на предписаниях наставники сие знание.

      Поэтому девушки, замужние нежный пол да ганики не без; преклонением глядят в сведущего на шестидесяти четырех средствах.

      И в этом месте окончен дальнейший раздел — «О любовном соединении».

  • Раздел 0 — Об обращении вместе с девушками
  • Раздел 0 — Относительно замужних женщин
  • Раздел 0 — О чужих женах
  • Раздел 0 — О гетерах
  • Раздел 0 — Тайное проповедь

Камасутра — позы для того секса

Оставить прочтение



ksmailys1208.zone-ip.com aenelya1009.nvr163.com gezoey0708.zone-ip.xyz главная rss sitemap html link